<~~~ On-Line World ~~~>

Объявление

Дайте бедному форуму наконец умереть спокойно!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » <~~~ On-Line World ~~~> » Бойцы Невидимого Фронта. » Полный гайд-описание: Ninja


Полный гайд-описание: Ninja

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Содержание:
1 - Кто такие Ninja?
2 - Квест на Ninja
3 - Умения Ninja
4 - Эквип и оружие.
5 - Билды и таблицы джоб-опыта.
(Внимание! Цифры, указанные в содержании являются номером поста.)

Кто такие Ninja?

http://ro.doddlercon.com/guides/Ninjaclass.jpg

Ниндзя - новая дополнительная профессия, доступная игрокам начиная с эпизода 10.4: Хугель. Ниндзя специализируются на разнообразных дальних атаках сюрикенами и кунаями, скрытности и физических атаках, и магии нинпою. В отличии от большинства профессий, у ниндзя нету продвинутой профессии. В замен у ниндзя другая таблица джоб опыта и максимальный джоб уровень - 70. Большое разнообразие в умениях и оружии могут выделить вас из толпы других ниндзя.

У ниндзя есть три основных древа умений. Игрок может полностью углубиться в изучение одного из древа, или совместить несколько, чтобы составить уникальный билд, который будет подходить его требованиям.

Теперь немного об оружии, которые находятся в распоряжении у ниндзя:
--- Тогатана: Техника метания оружия. Те, кто выберет эту технику, смогу совмещать использование кинжала с метательным оружием, таким как Сюрикены и Кунаи, а так же смогут метать массивные двуручные Бумеранги.
--- Тайджусту: Техника военного искусства. Те, кто освоит тайджуттсу, смогут использовать скрытность и различные уменя, для того чтобы удивить врага внезапной атакой и избежать ответных ударов.
--- Нинпою: Техника магии ниндзя. Эти умения используют различные техники ниндзя для большого количества элементальных атак.
С самого начала ниндзя должны выбрать между силой с умениями Тогатаной и Тайджутсу, или интеллектом с умениями Нинпою. Как вы распределите другие параметры, или совместите техники - выше лично дело.

У ниндзя различная скорость атаки, основанная на оружии, которым вы экипированы:
--- у безоружного ниндзя стандартная скорость атаки 160 (0,8с между атаками);
--- с кинжалами - 150 (1с между атаками)
--- с фума сюрикенами - 125 (1.5с между атаками).
Ниндзя не могут использовать зелья бесстрашия.

HP/SP ниндзя растут нестандартно. На маленьких уровнях увеличиваясь медленно, но чем выше уровень, тем быстрее они начинают расти. На максимальном уровне HP ниндзя примерно такое же как у Барда/Танцовщицы, а их SP - как у Монахов или Крестоносцев. На 99 уровне с нераспределенными параметрами (все по 1) у ниндзя 4080 HP и 522 SP. Базовый лимит веса у ниндзя 2600 и увеличивается с ростом силы.

Ниндзя, как и другие дополнительные профессии, не могут быть перерождены. Никаких ограничений на свадьбы нету.

Отредактировано Madjack (2007-06-12 15:26:48)

0

2

Квест на Ninja

Для того, чтобы стать ниндзя, вы должны быть новичком с 10-ым джоб уровнем. Их гильдия находится в Аматсу. Для квеста вам понадобиться 10 Сайфаров, 2 Фракона и 10 зени.

Войдите в здание гильдии, которые находится в в центре Аматсу (147,136).
Внутри здания вы никого не увидите. Вам нужно пройти через скрытый проход в стене позади главной комнаты.
Внутри настоящей комнаты поговорите с главой гильдии Couger Kai, и скажите ему, что вы хотите присоединиться к гильдии. Он поручит вам доставить послание его врагу, который прячется на высочайшей точке Эйнброха.
Отправляйтесь в Эйнброх. Там, около центральной башни будут два NPC, которые пропустят вас за 10 зени.
На вершине башни вы найдёте молодого человека. Поговорите с ним, и он попросит вас принести ему 5 Сайфаров и 1 Фракон.
Когда вы принесёте ему эти вещи, он представится как человек, которого вы ищите. Отдайте ему послание. Он даст вам свой ответ. И телепортируется прямо в Аматсу. Вернитесь к главе гильдии.
Kai тоже попросит принести ему 5 Сайфаров и 1 Фракон, но он их не заберёт, просто проверит их наличии в инвентаре.
После того как он увидит, что вы принесли эти вещи, вы получите профессию.

Отредактировано Madjack (2007-06-12 14:12:05)

0

3

Умения Ninja

http://www.raggame.ru/form/characters/ninja_skilltree.gif

Умения Тогатаны:

Метание Ножа
Тип умения: Пассивный / Мастерство
Огранияения по оружию: Нет
Макс уровень: 10
Проходные умения: Нет
Изминение уровня: N/A
Дальность: N/A
Описание: Улучшает ваше умение Бросок Сюрикена. Каждый уровень увеличивает повреждения от умения Бросок Сюрикена. Это бонусное повреждения игнорирует любую защиту цели и наносится даже если обычная атака промахнулась. Это умение увеличивает только повреждение от умения Бросок Сюрикена.
1 Уровень: +3 повреждения.
2 Уровень: +6 повреждения.
3 Уровень: +9 повреждения.
4 Уровень: +12 повреждения.
5 Уровень: +15 повреждения.
6 Уровень: +18 повреждения.
7 Уровень: +21 повреждения.
8 Уровень: +24 повреждения.
9 Уровень: +27 повреждения.
10 Уровень: +30 повреждения.

Бросок Сюрикена
Тип умения: Активный / Дальняя атака по одной цели
Огранияения по оружию: Сюрикен (Экипируются как стрелы)
Макс уровень: 10
Проходные умения: Метание Ножа Ур1
Изминение уровня: Нет
Дальность: 9 Клеток
Описание: Бросает экипированные сюрикены в цель, на растоянии не более 9 клеток. Сюрикены наносят урон обычной атаки + бонус от уровня этого умения + бонус от умения Метание Ножа. Бонусные повреждения от этого умения и умения Метание Ножа игнорируют защиту цели и повреждает цель, даже если обычная атака промахнулась. Сюрикены не получают %-ный бонус от карт, но могут быть улучшены картами и одеждой, которые дают бонус к силе атаки, например, карта андре или Шило. Элемент сюрикена влияет на повреждения, но цель с призрачным элементом будет поглощать/не будут получать повреждения от сюрикенов, даже если у оружия есть нужный элемент. Скорость использования Бросок Сюрикена такая же, как и ваша скорость атаки, и не имеет времени чтения и задержки.
1 Уровень: +3 повреждения. Стоимость: 2 сп.
2 Уровень: +6 повреждения. Стоимость: 2 сп.
3 Уровень: +9 повреждения. Стоимость: 2 сп.
4 Уровень: +12 повреждения. Стоимость: 2 сп.
5 Уровень: +15 повреждения. Стоимость: 2 сп.
6 Уровень: +18 повреждения. Стоимость: 2 сп.
7 Уровень: +21 повреждения. Стоимость: 2 сп.
8 Уровень: +24 повреждения. Стоимость: 2 сп..
9 Уровень: +27 повреждения. Стоимость: 2 сп.
10 Уровень: +30 повреждения. Стоимость: 2 сп.

Бросок Куная
Тип умения: Активный / Дальняя атака по одной цели
Огранияения по оружию: Кунаи (Экипируются как стрелы)
Макс уровень: 5
Проходные умения: Метание Ножа Ур1, Бросок Сюрикена Ур5
Изминение уровня: Нет
Дальность: 9 Клеток
Описание: Бросает в цель экипированный кунаи, на растояние не более 9 клеток. Все уровни умения бьют 3 раза, в сумме 300% силы атаки. Чем выше уровень умения тем меньше SP оно потребляет. Кунаи наносят дополнительно 60 повреждений за удар, игнорируя защиту цели, и попадает даже если обычная атака промазала. Метание Ножа не влияет на это умение. Кунаи не получают %-ный бонус от карт, но могут быть улучшены картами и одеждой, которые дают бонус к силе атаки, например, карта андре или Шило. Элемент кунаи влияет на повреждения, но цель с призрачным элементом будет поглощать/не будут получать повреждения от сюрикенов, даже если у оружия есть нужный элемент. Умение Бросок Куная не имеет времени чтения, но имеет задержку в 1 с.
1 Уровень: 300% повреждения. Стоимость: 30 сп.
2 Уровень: 300% повреждения. Стоимость: 25 сп.
3 Уровень: 300% повреждения. Стоимость: 20 сп.
4 Уровень: 300% повреждения. Стоимость: 15 сп.
5 Уровень: 300% повреждения. Стоимость: 10 сп.

Бросок Фума Сюрикена
Тип умения: Активный / Дальняя атака по одной цели
Огранияения по оружию: Бемеранг
Макс уровень: 5
Проходные умения: Метание Ножа Ур5, Бросок Сюрикена Ур5, Бросок Куная Ур5
Изминение уровня: Да
Дальность: 9 Клеток
Описание: Бросает ваш фума сюрикен в цель на растоянии не более 9 клеток. Фума сюрикен наносит повреждения в зоне 3*3 вокруг цели. Повреждения делятся. При повышении Бросок Фума Сюрикена увеличивает повреждения и потребляемое SP. Имеет трёх секундную скорость чтения, не может быть прервано, и 1с задержки. Умения Метание Ножа не влияет на это умение. Урон увеличивается любыми картами. Так же возможно заменить оружие во время чтения.
1 Уровень: 300% повреждения. Стоимость: 20 сп.
2 Уровень: 450% повреждения. Стоимость: 25 сп.
3 Уровень: 600% повреждения. Стоимость: 30 сп.
4 Уровень: 750% повреждения. Стоимость: 35 сп.
5 Уровень: 900% повреждения. Стоимость: 40 сп.

Бросок Монеты
Тип умения: Активный / Дальняя атака по одной цели
Огранияения по оружию: Нет
Макс уровень: 5
Проходные умения: Метание Ножа Ур5, Бросок Сюрикена Ур5, Бросок Куная Ур5, Бросок Фума Сюрикена Ур5
Изминение уровня: Да
Дальность: 9 Клеток
Описание: Атакует оппонента бросая в него золотые монеты. Бросок Монеты полностью игнорирует защиту цели, но уменьшается картами, одетыми на цели. Умение наносит столько урона сколько потрачено зени. Однако повреждения уменьшенные картами, вещами, на ГВ и т.д, не уменьшают потребление зени. При использовании умения против МВП и других игроков повреждения уменьшаются на 1/2. У умения Бросок Монеты нету скорости чтения, но есть 5с задержка.
1 Уровень: Повреждение: 500-1000. Потребляет зени: 500з-1000з. Стоимость: 50сп.
2 Уровень: Повреждение: 1000-2000. Потребляет зени: 500з-1000з. Стоимость: 50сп.
3 Уровень: Повреждение: 1500-3000. Потребляет зени: 500з-1000з. Стоимость: 50сп.
4 Уровень: Повреждение: 2000-4000. Потребляет зени: 500з-1000з. Стоимость: 50сп.
5 Уровень: Повреждение: 2500-5000. Потребляет зени: 500з-1000з. Стоимость: 50сп.
6 Уровень: Повреждение: 3000-6000. Потребляет зени: 500з-1000з. Стоимость: 50сп.
7 Уровень: Повреждение: 3500-7000. Потребляет зени: 500з-1000з. Стоимость: 50сп.
8 Уровень: Повреждение: 4000-8000. Потребляет зени: 500з-1000з. Стоимость: 50сп.
9 Уровень: Повреждение: 4500-9000. Потребляет зени: 500з-1000з. Стоимость: 50сп.
10 Уровень: Повреждение: 5000-10000. Потребляет зени: 5000з-10000з. Стоимость: 50сп.

Умения Тайджутсу:

Татами
Тип умения: Активное / Защитное и атакующие
Огранияения по оружию: Нет
Макс уровень: 5
Проходные умения: N/A
Изминение уровня: Да
Дальность: N/A
Описание: Раскидывает татами в 4-ёх направлениях, отталкивая ближайших врогов и блокируя дальние атаки на небольшой период времени. Татами раскидываются в 4-ёх направлениях от вас. Противники находящиеся на линии татами получают урон. При получении повреждений противник отбрасывается на 5 клеток назад. После использования умений персонаж получает иммунитет к дальним атакам на 3 секунды. В документации сказано, что это умение функционирует как Туман послушника. Если игрок ушёл с места использования заклинания, его иммунитет пропадает. Татами может быть использовано на Magnetic Earth, противник получат урон, но игрок не получает иммунитета на дальние атаки. Повреждение зависит от уровня умения и может быть увеличено картами. Времени чления нету, задержка 3 секунды.
1 Уровень: 110% повреждения. Стоимость: 15 сп.
2 Уровень: 120% повреждения. Стоимость: 15 сп.
3 Уровень: 130% повреждения. Стоимость: 15 сп.
4 Уровень: 140% повреждения. Стоимость: 15 сп.
5 Уровень: 150% повреждения. Стоимость: 15 сп.

Прыжок Тени
Тип умения: Активный / Передвежения
Огранияения по оружию: Нет
Макс уровень: 5
Проходные умения: Татами Ур1
Изминение уровня: Нет
Дальность: 7-15
Описание: Игрок выпрыгивает из тени к указанной цели. Для использования умения Прыжок Тени вы должны быть в "хайде". Вы можете спрятаться используя умение Призрачный Воин или используя карту Смоки. Дистанция прыжка увеличивается с каждым уровнем умения. При максимальном умении вы сможете прыгать на 15 клеток(зона видимости персонажа). В прыжке вы минуете все ловушки и зональные эффекты на своём пути. Целью может быть любая доступна свободная клетка в зони видимости (кроме тех что находятся за стенкой). Это значит что вы можете перепрыгнуть клетку через которую нельзя пройти, например, огненная стена магов. Если вы выберите целью недоступную клетку, то в чат выдаст сообщение о неудачном использовании умения. Если же вы попытаетесь прыгнуть на клетку, где стоит другой игров, надпись "Прыжок Тени!!" но вы не сдвинитесь с места. На ГВ использование этого умения всеголишь выводит вас из "хайда". Задержка 1 секунда
1 Уровень: Дальность прыжка(клеток): 7. Стоимость: 15 сп.
2 Уровень: Дальность прыжка(клеток): 9. Стоимость: 15 сп.
3 Уровень: Дальность прыжка(клеток): 11. Стоимость: 15 сп.
4 Уровень: Дальность прыжка(клеток): 13. Стоимость: 15 сп.
5 Уровень: Дальность прыжка(клеток): 15. Стоимость: 15 сп.

Призрачный Воин
Тип умения: Активный / Дальняя атака
Огранияения по оружию: Нет
Макс уровень: 10
Проходные умения: Татами Ур1, Прыжок Темни Ур1
Изминение уровня: Да
Дальность: 1
Описание: Наносит быстрый удар по цели и делает вас невидимым. Если вы попадёте по цели вы уходите в "хайд". Если же вы не попадёте по цели то в "хайд" вы не уйдёте. Урон изменяется одетыми вещами и картами. Задержка 1,5 секнды.
1 Уровень: Повреждения: 110%. Длительность "хайда": 30 сек. Стоимость: 10 сп.
2 Уровень: Повреждения: 120%. Длительность "хайда": 60 сек. Стоимость: 12 сп.
3 Уровень: Повреждения: 130%. Длительность "хайда": 90 сек. Стоимость: 14 сп.
4 Уровень: Повреждения: 140%. Длительность "хайда": 120 сек. Стоимость: 16 сп.
5 Уровень: Повреждения: 150%. Длительность "хайда": 150 сек. Стоимость: 18 сп.
6 Уровень: Повреждения: 160%. Длительность "хайда": 180 сек. Стоимость: 20 сп.
7 Уровень: Повреждения: 170%. Длительность "хайда": 210 сек. Стоимость: 22 сп.
8 Уровень: Повреждения: 180%. Длительность "хайда": 240 сек. Стоимость: 24 сп.
9 Уровень: Повреждения: 190%. Длительность "хайда": 270 сек. Стоимость: 26 сп.
10 Уровень: Повреждения: 200%. Длительность "хайда": 300 сек. Стоимость: 28 сп.

Призрачный Удар
Тип умения: Активный / Дальняя атака
Огранияения по оружию: Нет
Макс уровень: 5
Проходные умения: Татами Ур1, Прыжок Темни Ур1, Призрачный Воин Ур5
Изминение уровня: Да
Дальность: 7-15
Описание: Комбинация умений Призрачный Удар и Призрачный Воин. Игрок выпрыгивает из "хайда" и наносит цели большой урон. Дальность прыжка равняется дальности прыжка изученного Призрачный Удар. При использовании вы телепортируетесь к указанной цели и атакуете его. Уровень умения увеличивает урон и шанс критической атаки. При атаки вы не увидите рамку вокруг числа как при крит. атаке, но атака всё равно игнорирует защиту цели. Шанс критического удара плюсуется с вашим собственным. Так же урон зависит от карт, вещей и элемента. Действие этого умения на ГВ такое же как и умения Призрачный Удар. Задержки нету.
1 Уровень: Повреждения: 100%. Шанс крит. удара: +30%. Стоимость: 14 сп.
2 Уровень: Повреждения: 200%. Шанс крит. удара: +35%. Стоимость: 16 сп.
3 Уровень: Повреждения: 300%. Шанс крит. удара: +40%. Стоимость: 18 сп.
4 Уровень: Повреждения: 400%. Шанс крит. удара: +45%. Стоимость: 20 сп.
5 Уровень: Повреждения: 500%. Шанс крит. удара: +50%. Стоимость: 22 сп.

Защита Цикады
Тип умения: Активный / Защитный, само-поддержка
Огранияения по оружию: Нет
Макс уровень: 5
Проходные умения: Татами Ур1, Прыжок Темни Ур1
Изминение уровня: Да
Дальность: N/A
Описание: Защита Цикады - умение, которое позволяет "исчезнуть" и избежать атаки. Если вас атаковали и у вас включёно данное умение, то ваш персонаж отпрыгивает на 7 клеток назад. Если вы читаете какое-нибуть умение то прыжок не прервёт чтение.
Защита Цикады имеет ограничения на то, какие типы атак могут быть блокированы. На практике, все умения, которые получают бонусы от экипировки, карт, можно избежать. Но обычную магию нельзя избежать.
Остальные умения, которые не получают бонусы от карт, нельзя отразить, но есть несколько исключений. Некоторые умения использующие различные формулы для вычесления урона, могут быть отражены от случая к случаю. Например, Кислотная бомба. Так же элементальные атаки монстров не могут быть отражены.
Удар который вы получаете, первоначально проверяется собственным Уворотом, Идеальным Уворотом, Кири Элисон и Стеной Безопасности, и только потом срабатывает Защита Цикады. Если использовать Защита Цикады вместе с Зеркальное Отражение, то срабатывают оба умения.
Защита Цикады не отображается на персонаже, но у игрока справа появляется иконка статуса. Новое использование умения обновляет время длительности и счётчик ударов. На ГВ умение работает так же, но персонаж не отпрыгивает. Если вы находитесь в "хайде" и вас атаковали, то после прыжка, вы дальше останетесь в "хайде". Задержка 1,5 секунды.
1 Уровень: Длительность: 10 сек. Блокирует 1 удар. Стоимость: 12 сп.
2 Уровень: Длительность: 20 сек. Блокирует 1 удар. Стоимость: 15 сп.
3 Уровень: Длительность: 30 сек. Блокирует 2 удара. Стоимость: 18 сп.
4 Уровень: Длительность: 40 сек. Блокирует 2 удара. Стоимость: 21 сп.
5 Уровень: Длительность: 50 сек. Блокирует 3 удара. Стоимость: 24 сп.

Аура Ниндзя
Тип умения: Активный / Само-поддержка
Огранияения по оружию: Нет
Макс уровень: 5
Проходные умения: Ниндзюцу Ур5
Изминение уровня: Да
Дальность: N/A
Описание: Собирает вашу духовную энергию,концинтрируя силу воли. Аура Ниндзя увеличивает вашу Силу и Интеллект, но немного отнимает ваше HP при использовании. Аура необходимо для двух важнейших умений Зеркальное Отражение и Смертельное Касание, после их использования ауру снимается. Аура никак не отображается на персонаже, но справа экрана будет статусная иконка. Время чтения уменьшается с уровнем. Задержки нет.
1 Уровень: Бонус к Силе: +1. Бонус к Интеллекту: +1. Длительность: 30 сек. Время чтения: 5 сек. Стоимость HP: 5%. Стоимость SP: 20.
2 Уровень: Бонус к Силе: +2. Бонус к Интеллекту: +2. Длительность: 45 сек. Время чтения: 4 сек. Стоимость HP: 5%. Стоимость SP: 30.
3 Уровень: Бонус к Силе: +3. Бонус к Интеллекту: +3. Длительность: 60 сек. Время чтения: 3 сек. Стоимость HP: 5%. Стоимость SP: 40.
4 Уровень: Бонус к Силе: +4. Бонус к Интеллекту: +4. Длительность: 75 сек. Время чтения: 2 сек. Стоимость HP: 5%. Стоимость SP: 50.
5 Уровень: Бонус к Силе: +5. Бонус к Интеллекту: +5. Длительность: 90 сек. Время чтения: 1 сек. Стоимость HP: 5%. Стоимость SP: 60.

Зеркальное Отражение
Тип умения: Активный / Основной, защитный, само-поддержка
Огранияения по оружию: Нет
Макс уровень: 10
Проходные умения: Татами Ур1, Прыжок Темни Ур5, Призрачный Воин Ур5, Призрачный Удар Ур3, Защита Цикады Ур4, Ниндзюцу Ур5, Аура Ниндзя Ур1
Изминение уровня: Да
Дальность: N/A
Описание: Зеркальное Отражение - одно из основных умений ниндзя. Оно использует множество иллюзий для того, чтобы персонаж стал неуязвимым как к дальним так и ближним физическим атакам. После применения этого умения, полностью блокируется до 5 атак. Функционирует как дополнительная версия Защита Цикады. На практике, умение длиться намного дольше чем Защита Цикады и блокирует больше ударов, так же нету отталкивающего эффекта, который приносит неудобства для контактных профессий. Оба умения блокируют одни и те же типы атак.
После применения, персонаж окрашивается в голубоватый цвет, а эффект Аура Ниндзя пропадает. Статус иконка покажет что умение активировано. Одновремено может быть использовано как умение Защита Цикады так и Зеркальное Отражение. Зеркальное Отражение может быть снято умением мудреца Dispell. Время чтение зависит от уровня. Задержка 1с.
1 Уровень: Длительность: 60 сек. Блокирует 1 удар. Время чтения: 4сек. Стоисомть: 30сп.
2 Уровень: Длительность: 80 сек. Блокирует 1 удар. Время чтения: 3,5сек. Стоисомть: 32сп.
3 Уровень: Длительность: 100 сек. Блокирует 2 удара. Время чтения: 3сек. Стоисомть: 34сп.
4 Уровень: Длительность: 120 сек. Блокирует 2 удара. Время чтения: 2,5сек. Стоисомть: 36сп.
5 Уровень: Длительность: 140 сек. Блокирует 3 удара. Время чтения: 2сек. Стоисомть: 38сп.
6 Уровень: Длительность: 160 сек. Блокирует 3 удара. Время чтения: 1,5сек. Стоисомть: 40сп.
7 Уровень: Длительность: 180 сек. Блокирует 4 удара. Время чтения: 1сек. Стоисомть: 42сп.
8 Уровень: Длительность: 200 сек. Блокирует 4 удара. Время чтения: 1сек. Стоисомть: 44сп.
9 Уровень: Длительность: 220 сек. Блокирует 5 ударов. Время чтения: 1сек. Стоисомть: 46сп.
10 Уровень: Длительность: 240 сек. Блокирует 5 ударов. Время чтения: 1сек. Стоисомть: 48сп.

Смертельное Касание
Тип умения: Активный / Основной, дальняя физическая атака
Огранияения по оружию: Нет
Макс уровень: 10
Проходные умения: Метание Ножа Ур7, Татами Ур1, Прыжок Темни Ур5, Призрачный Воин Ур5, Призрачный Удар Ур5, Ниндзюцу Ур5, Аура Ниндзя Ур1
Изминение уровня: Да
Дальность: 5
Описание: Смертельное Касание - это второе основное умение ниндзя. При использование, умение использует всё оставшиеся HP, и требует активной Аура Ниндзя. Аура Ниндзя пропадпет после использования умения.
На урон от умения влияет Сила и то, сколько HP у вас оставалось когда мы использовали его. Часть формулы с Силой не изменяется с увеличением уровня уменияю. Но чем выше уровень умения тем больше влияние HP. Урон увеличивается на 40 единиц за каждый пункт Силы. Влияние HP от 8% до 80%, в зависимости от уровня умения.
Смертельное Касание всегда попадает в цель, кроме случаев когда цель стоит в зоне действия тумана или похожего умения. Умение является дальней атакой и может быть направлено на цель, находящуюся на растоянии до 5 клеток. Урон может быть уменьшен защитой брони.
Смертельное Касание всегда имеет нейтральный элемент. Времени чтения нету. Задержки нету.
1 Уровень: Влияние HP: 8%. Стоимость: 55сп.
2 Уровень: Влияние HP: 16%. Стоимость: 60сп.
3 Уровень: Влияние HP: 24%. Стоимость: 65сп.
4 Уровень: Влияние HP: 32%. Стоимость: 70сп.
5 Уровень: Влияние HP: 40%. Стоимость: 75сп.
6 Уровень: Влияние HP: 48%. Стоимость: 80сп.
7 Уровень: Влияние HP: 56%. Стоимость: 85сп.
8 Уровень: Влияние HP: 64%. Стоимость: 90сп.
9 Уровень: Влияние HP: 72%. Стоимость: 95сп.
10 Уровень: Влияние HP: 80%. Стоимость: 100сп.

Умения Нинпою:

Ниндзюцу
Тип умения: Пассивный / Восстановление
Огранияения по оружию: Нет
Макс уровень: 10
Проходные умения: Нет
Изминение уровня: N/A
Дальность: N/A
Описание: Нинпою - духовная сила ниндзя. Изучая эту технику ниндзя повышает свою способность концентрировать энергию. Ниндзюцу позволяет восстанавливать энергию быстрее. Умения полностью схоже с умение "SP recovery" у магов и священников. Восстанавливает SP каждые 10 секунд после того как персонаж остановится. Кол-во восстанавливаемого SP= 3*[Уровень умения]+0,002*10*[Уровень умения].

Пылающие Лепестки
Тип умения: Активный / Дальняя магическа атака по одной цели
Огранияения по оружию: Нет
Макс уровень: 10
Проходные умения: Ниндзюцу Ур1
Изминение уровня: Да
Дальность: 9 Клеток
Элемент: Огонь
Описание: Метает горящий огненый лепесток. Умение наносит до 10 ударов по 90% МАТК. Время чтения увеличивается с ростом умения. Задержки нету. Как одно из базовый умений в Нинпою, не трубект катализаторов.
1 Уровень: Кол-во ударов: 1. Время чтения: 0,7с. Стоимость: 18сп.
2 Уровень: Кол-во ударов: 2. Время чтения: 1,4с. Стоимость: 20сп.
3 Уровень: Кол-во ударов: 3. Время чтения: 2,1с. Стоимость: 22сп.
4 Уровень: Кол-во ударов: 4. Время чтения: 2,8с. Стоимость: 24сп.
5 Уровень: Кол-во ударов: 5. Время чтения: 3,5с. Стоимость: 26сп.
6 Уровень: Кол-во ударов: 6. Время чтения: 4,2с. Стоимость: 28сп.
7 Уровень: Кол-во ударов: 7. Время чтения: 4,9с. Стоимость: 30сп.
8 Уровень: Кол-во ударов: 8. Время чтения: 5,6с. Стоимость: 32сп.
9 Уровень: Кол-во ударов: 9. Время чтения: 6,3с. Стоимость: 34сп.
10 Уровень: Кол-во ударов: 10. Время чтения: 7,0с. Стоимость: 36сп.

Огненный Шторм
Тип умения: Активный / Зональная магическая атака
Огранияения по оружию: Нет
Макс уровень: 10
Проходные умения: Ниндзюцу Ур1, Пылающие Лепестки Ур5
Изминение уровня: Нет
Дальность: Вокруг персонажа
Элемент: Огонь
Описание: Создаёт огненную бурю вокруг игрока, предотвращая проникновение других внутрь. Зона 5*5 вокруг игрока загораются. Если кто-то войдёт внутрь, он получит повреждения и его отбросит назад. Каждая клетка выжерживает определённое кол-во ударов до исчезновения.
Одновременно может только одно огненное поле. Если ниндзя заново прочитает это заклинание, то старое поле исчезнет и вокруг персонажа появится новое. Требует 1 Flame Stone. Время чтения уменьшается с ростом умения. Здержка 1с.
1 Уровень: Урон: 50%. Длительность: 20с. Кол-во ударов: 5. Время чтения: 6,0с. Стоимость: 25сп.
2 Уровень:Урон: 50%. Длительность: 20с. Кол-во ударов:5. Время чтения: 5,5с. Стоимость: 25сп.
3 Уровень:Урон: 50%. Длительность: 20с. Кол-во ударов: 6. Время чтения: 5,0с. Стоимость: 25сп.
4 Уровень:Урон: 50%. Длительность: 20с. Кол-во ударов: 6. Время чтения: 4,5с. Стоимость: 25сп.
5 Уровень:Урон: 50%. Длительность: 20с. Кол-во ударов: 7. Время чтения: 4,0с. Стоимость: 25сп.
6 Уровень:Урон: 50%. Длительность: 20с. Кол-во ударов: 7. Время чтения: 3,5с. Стоимость: 25сп.
7 Уровень:Урон: 50%. Длительность: 20с. Кол-во ударов: 8. Время чтения: 3,0с. Стоимость: 25сп.
8 Уровень:Урон: 50%. Длительность: 20с. Кол-во ударов: 8. Время чтения: 2,5с. Стоимость: 25сп.
9 Уровень:Урон: 50%. Длительность: 20с. Кол-во ударов: 9. Время чтения: 2,0с. Стоимость: 25сп.
10 Уровень:Урон: 50%. Длительность: 20с. Кол-во ударов: 9. Время чтения: 1,5с. Стоимость: 25сп.

Полет Дракона
Тип умения: Активный / Дальняя магическа атака по одной цели
Огранияения по оружию: Нет
Макс уровень: 10
Проходные умения: Ниндзюцу Ур10, Пылающие Лепестки Ур5, Огненный Шторм Ур7
Изминение уровня: Да
Дальность: 9 Клеток
Элемент: Огонь
Описание: Вызывает огненного дракона из земли для нанесения магического урона. Дракон наносит до 900% МАТК в области 5*5 вокруг цели. Требует 1 Flame Stone. Время чтения 3 секунды. Задержка 3 секунды.
1 Уровень: Урон: 300%. Стоимость: 20сп.
2 Уровень: Урон: 450%. Стоимость: 25сп.
3 Уровень: Урон: 600%. Стоимость: 30сп.
4 Уровень: Урон: 750%. Стоимость: 35сп.
5 Уровень: Урон: 900%. Стоимость: 40сп.

Копье Льда
Тип умения: Активный / Дальняя магическа атака по одной цели
Огранияения по оружию: Нет
Макс уровень: 10
Проходные умения: Ниндзюцу Ур1
Изминение уровня: Да
Дальность: 9 Клеток
Элемент: Вода
Описание: Большое ледяное копьё подымается из земле прямо во врага. Наносит до 12 атак по 100% МАТК каждая. Как основное умение Нинпою, не требует катализатора. Время чтения увеличивается с ростом умения. Задержки нету.
1 Уровень: Кол-во ударов: 3. Время чтения: 0,7с. Стоимость: 15сп.
2 Уровень: Кол-во ударов: 4. Время чтения: 1,4с. Стоимость: 18сп.
3 Уровень: Кол-во ударов: 5. Время чтения: 2,1с. Стоимость: 21сп.
4 Уровень: Кол-во ударов: 6. Время чтения: 2,8с. Стоимость: 24сп.
5 Уровень: Кол-во ударов: 7. Время чтения: 3,5с. Стоимость: 27сп.
6 Уровень: Кол-во ударов: 8. Время чтения: 4,2с. Стоимость: 30сп.
7 Уровень: Кол-во ударов: 9. Время чтения: 4,9с. Стоимость: 33сп.
8 Уровень: Кол-во ударов: 10. Время чтения: 5,6с. Стоимость: 36сп.
9 Уровень: Кол-во ударов: 11. Время чтения: 6,3с. Стоимость: 39сп.
10 Уровень: Кол-во ударов: 12. Время чтения: 7,0с. Стоимость: 42сп.

Водяная Ловушка
Тип умения: Активный / Зональный, поддерживающий.
Огранияения по оружию: Нет
Макс уровень: 10
Проходные умения: Ниндзюцу Ур1, Копье Льда Ур5
Изминение уровня: Да
Дальность: Вокруг персонажа
Элемент: Вода
Описание: Водяная Ловушка созадаёт поле бурлящей воды, замедляя и задерживая тех в него попадёт. Это умение уменьшает Ловкость и скорость передвижения всех врагов которые попадут в зону действия. На ГВ это умение действует как на врагов так и на союзников. Однако не действует на других ниндзя. Ловкость и скорость передвежения восстанавливается после того, как цель покинет зону действия поля. Бонусы от умений в нутри поля сохраняются. Уменьшение Ловкости и скорости передвижения ещё продолжается небольшой промежуток времени после выхода из поля.
Требует 1 Ice Stone. Время чтения 3 секунды. Задержка 3 секунды.
1 Уровень: Зона: 3*3. Длительность: 15с. -Ловкость: -0. -Скорость: -50%. Стоимость: 15.
2 Уровень: Зона: 3*3. Длительность: 20с. -Ловкость: -3. -Скорость: -50%. Стоимость: 18.
3 Уровень: Зона: 3*3. Длительность: 25с. -Ловкость: -3. -Скорость: -50%. Стоимость: 21.
4 Уровень: Зона: 5*5. Длительность: 30с. -Ловкость: -3. -Скорость: -50%. Стоимость: 24.
5 Уровень: Зона: 5*5. Длительность: 35с. -Ловкость: -5. -Скорость: -50%. Стоимость: 27.
6 Уровень: Зона: 5*5. Длительность: 40с. -Ловкость: -5. -Скорость: -50%. Стоимость: 30.
7 Уровень: Зона: 7*7. Длительность: 45с. -Ловкость: -5. -Скорость: -50%. Стоимость: 33.
8 Уровень: Зона: 7*7. Длительность: 50с. -Ловкость: -8. -Скорость: -50%. Стоимость: 36.
9 Уровень: Зона: 7*7. Длительность: 55с. -Ловкость: -8. -Скорость: -50%. Стоимость: 39.
10 Уровень: Зона: 9*9. Длительность: 60с. -Ловкость: -8. -Скорость: -50%. Стоимость: 42.

Ледяная Атака
Тип умения: Активный / Зональная магическая атака
Огранияения по оружию: Нет
Макс уровень: 5
Проходные умения: Ниндзюцу Ур10, Копье Льда Ур5, Водяная Ловушка Ур7
Изминение уровня: Да
Дальность: Around Self
Элемент: Вода
Описание: Вызывает огромный ледяной метеорит, который падает на клетку где стоит игрок, повреждая и замораживая врагов. SЛедяная Атака наносит удар всем врагам в области 7*7 вокруг игрока. Это умение нельзя применить на Magnetic Earth. Шанс быть замороженным уменьшается в зависимости от МДеф и Удачи цели. Замороженные цели не будут разморожены и не получат урона повторным использованием умения. . Требует 1 Ice Stone. Время чтения увеличивается с ростом уменя. Задержка не известна.
1 Уровень: Урон: 150%. Шанс заморозить: 20%. Длительность заморозки: ?. Время чтения: 2,0с. Стоимость: 40.
2 Уровень: Урон: 200%. Шанс заморозить: 30%. Длительность заморозки: ?. Время чтения: 2,5с. Стоимость: 45.
3 Уровень: Урон: 250%. Шанс заморозить: 40%. Длительность заморозки: ?. Время чтения: 3,0с. Стоимость: 50.
4 Уровень: Урон: 300%. Шанс заморозить: 50%. Длительность заморозки: ?. Время чтения: 3,5с. Стоимость: 55.
5 Уровень: Урон: 350%. Шанс заморозить: 60%. Длительность заморозки: ?. Время чтения: 4,0с. Стоимость: 60.

Лезвие Ветра
Тип умения: Активный / Дальняя магическа атака по одной цели
Огранияения по оружию: Нет
Макс уровень: 10
Проходные умения: Ниндзюцу Ур1
Изминение уровня: Да
Дальность: 9 Клеток
Элемент: Ветер
Описание: Бросает ветряные лезвия в оппонента. Умение наносит до 6 ударов по цели по 100% МАТК каждый. Время чтения увеличивается с ростом умения. Задержка 1 секунда. Как основное из умений Нинпою, не требует катализатора.
1 Уровень: Кол-во ударов: 1. Время чтения: 1с. Стоимость: 12сп.
2 Уровень: Кол-во ударов: 2. Время чтения: 2с. Стоимость: 14сп.
3 Уровень: Кол-во ударов: 2. Время чтения: 2с. Стоимость: 16сп.
4 Уровень: Кол-во ударов: 3. Время чтения: 3с. Стоимость: 18сп.
5 Уровень: Кол-во ударов: 3. Время чтения: 3с. Стоимость: 20сп.
6 Уровень: Кол-во ударов: 4. Время чтения: 4с. Стоимость: 22сп.
7 Уровень: Кол-во ударов: 4. Время чтения: 4с. Стоимость: 24сп.
8 Уровень: Кол-во ударов: 5. Время чтения: 5с. Стоимость: 26сп.
9 Уровень: Кол-во ударов: 5. Время чтения: 5с. Стоимость: 28сп.
10 Уровень: Кол-во ударов: 6. Время чтения: 6с. Стоимость: 30сп.

Сила Молнии
Тип умения: Активный / Зональная магическая атака
Огранияения по оружию: Нет
Макс уровень: 5
Проходные умения: Ниндзюцу Ур1, Лезвие Ветра Ур5
Изминение уровня: Да
Дальность: Вокруг персонажа
Элемент: Ветер
Описание: Большой заряд молний обрушиваются и наносят урон ветром всем врагам, находящимся в зоне действия умения. Сила Молнии наносит 1 единственный удар (разделяется на несколько ударов только в визуальном эффекте), и покрывает зону до 9*9 вокруг персонажа. Скорость чтения 4 секунды. Задержки нету.
Сила Молнии не может быть прочтено на Мagnetic Еarth. Требует 1 Wind Stone.
1 Уровень: Урон: 200% MATK. Зона: 5*5. Стоимость: 16сп.
2 Уровень: Урон: 240% MATK. Зона: 5*5. Стоимость: 20сп.
3 Уровень: Урон: 280% MATK. Зона: 7*7. Стоимость: 24сп.
4 Уровень: Урон: 320% MATK. Зона: 7*7. Стоимость: 28сп.
5 Уровень: Урон: 360% MATK. Зона: 9*9. Стоимость: 32сп.

Порыв Ветра
Тип умения:Активный / Зональная магическая атака
Огранияения по оружию: Нет
Макс уровень: 5
Проходные умения: Ниндзюцу Ур10, Лезвие Ветра Ур5, Сила Молнии Ур5
Изминение уровня: Да
Дальность: 9 Клеток
Элемент: Ветер
Описание: Вызывает утренний ветер, который обдувает цель острыми лезвиями ветра, срезая всё на своём пути. Цель может находится на растоянии в 9 клеток. Ветер наносит ей 1 удар. Ветер наносит урон всему что находится на его пути к цели. Длина этого "пути" изменяется в зависимости от уровня умения. Если цель переместиться с пути ветра то она может не получить урона. Такие цели могут всё-таки получить урон, но он очень минимальный. Время чтения 4 секунды. Задержки нету.
Это умение почет быть прочтено на Magnetic Earth. Требует 1 Wind Stone.
1 Уровень: Урон: 200% MATK. Дальность пути: 5. Стоимость: 24сп.
2 Уровень: Урон: 300% MATK. Дальность пути: 6. Стоимость: 28сп.
3 Уровень: Урон: 400% MATK. Дальность пути: 7. Стоимость: 32сп.
4 Уровень: Урон: 500% MATK. Дальность пути: 8. Стоимость: 36сп.
5 Уровень: Урон: 600% MATK. Дальность пути: 9. Стоимость: 40сп.

Отредактировано Madjack (2007-06-12 14:27:37)

0

4

Эквип и оружие

Экипировка

Как и у других профессий, у ниндзя есть ограничения в том, что они могут носить на себе. Далее следует полный список того, что вы можете использовать. Так же помните, что у некоторых вещей есть минимальный уровень, с которого вы их можете одеть.

Голова: Ниндзя могут носить всё то, что носят Вор, со следующими исключениями: Assassin mask, Coif, gemmed sallet, majestic goat, and spikey band. Однако во время тестов выяснилось, что ниндзя не может носить и: lord circlet, incubus horn, model training hat, mine hat, jester hat, angel helm.
Броня: Могут надеть любую броню воропроизводных профессий, с исключением: wooden mail.
Щиты: Ниндзя могут носить: Guards, Arm Guard и Advanced Arm Guard.
Обувь: Как заявлялось, ниндзя смогут носить: sandals, shoes, shackles, crystal pumps. Так же на ниндзя должны были налазить High Heels и Slepnir, но как показали тесты это не возможно.
Накидки: Ниндзя могу носить: Hood, Muffler, Heavenly Maiden Robe, Ragmuffin Manteau и Ancient Cape.
Оружие: Дополнение к специальному оружию, ниндзя могут использовать обычные кинжалы подходящие для воров. Но им не подходят: Assassin Dagger, Counter Dagger, и Curse Dagger.

Метательное оружие и катализаторы

У ниндзя разнообразное колличество потребляемых предметов для их умений. Их три типа:
- Сюрикены;
- Кунаи;
- Камни-катализаторы;

Сбрикены используются для умения "Throw Shuriken". Кунаи почти похожи и используются для умения "Throw Kunai". Кунаи и сюрикены экипируются так же как и стрелы. Сюрикены можно купить у NPC в гильдии. Кунаи делаются из простых и дешёвых магазинных предметов.

Камни-катализаторы - главная часть умений техники Нинпою. Эти камни нужны для сильных магический умений. Так же как и сюрикены их можно купить у NPC в гильдии.

Это список различных сюрикенов, кунаев и камней.

Сюрикены:
Shruriken. Атак: 10. Элемент: Нейтральный. Вес: 0,5. Цена: 4з
Nimbis Shuriken. Атак: 30. Элемент: Нейтральный. Вес: 0,5. Мин. уровень: 20. Цена: 10з
Flash Shuriken. Атак: 45. Элемент: Нейтральный. Вес: 0,5. Мин. уровень: 40. Цена: 20з
Sharp Leaf Shuriken. Атак: 70. Элемент: Нейтральный. Вес: 0,5. Мин. уровень: 60. Цена: 40з
Thorn Heedle Shuriken. Атак: 100. Элемент: Нейтральный. Вес: 0,5. Мин. уровень: 80. Цена: 100з

Кунаи:
Icicle Kunai. Атака: 30. Элемент: Вода. Вес: 10. Получение: 10 штук из 8 Raincloud Shuriken и 2 Ice Stone.
Black Earth Kunai. Атака: 30. Элемент: Земля. Вес: 10. Получение: 10 штук из 2 Pointed Leaf Shuriken и 2 Shadow Orbs.
High Wind Wind. Атака: 30. Элемент: Ветер. Вес: 10. Получение: 10 штук из 4 Flash Shuriken и 2 Wind Stone
Heat Wave Kunai. Атака: 30. Элемент: Огонь. Вес: 10. Получение: 10 штук из 1 Piercing Thorn Shuriken и 1 Flame Stone
Fell Poison Kunai. Атака: 30. Элемент: Яд. Вес: 10. Получение: 10 штук из 20 Shuriken и 1 Shadow Ords.

Катализаторы:
Flame Stone. Используется для умений "Crimson Fire Formation" и "Dragon Fire Formation". Цена: 150з.
Ice Stone. Используется для умений "Water Escape Technique" и "Falling Ice Pillar". Цена: 150з.
Wind Stone. Используется для умений "Lightning Crash" и "Нетrth Wind". Цена: 150з.
Shadow Orb. Используется для умения "Mirror Image" . Цена: 200з.

Оружие

http://ro.doddlercon.com/wiki/images/6/64/Tinyashura.pngAshura[2]
A legendary Кинжал that is rumored to be given to humans by an ancient God. Has influence on its user with its destructive power.
MATK +10%.
Получаете, когда становитесь ниндзя.

http://ro.doddlercon.com/wiki/images/6/64/Tinyashura.pngAshura[3]
A legendary Кинжал that is rumored to be given to humans by an ancient God. Has influence on its user with its destructive power.
MATK +10%.
Выпадает из Волчонка пустынного волка с шансом 0,05%.

http://ro.doddlercon.com/wiki/images/4/48/Tinymurasame.pngMurasame[1]
A famous sword rumored to be so sharp that it can divide oceans, or cut through the air and make it bleed water.
CRIT + 10% против деми-хуманов.
Водный элемент
Падает из Каракаса с шансом 0,05%

http://ro.doddlercon.com/wiki/images/4/48/Tinymurasame.pngMurasame[2]
A famous sword rumored to be so sharp that it can divide oceans, or cut through the air and make it bleed water.
CRIT + 10% против деми-хуманов.
Водный элемент
Падает из Шиноби с шансом 0,05%

http://ro.doddlercon.com/wiki/images/0/0b/Tinyjitte.pngJitte[0]
A mace with a hook at the top which is very effective to take away its enemy's weapon. It may possess low damage but it is very practical in battle.
Есть небольшой шанс сломать оружие противника при атаке.

http://ro.doddlercon.com/wiki/images/0/0b/Tinyjitte.pngJitte[1]
A mace with a hook at the top which is very effective to take away its enemy's weapon. It may possess low damage but it is very practical in battle.
Есть небольшой шанс сломать оружие противника при атаке.
Падает из Капа с шансом 0,05%

http://ro.doddlercon.com/wiki/images/7/7c/Tinyhakujin.pngHakujin[0]
A Кинжал with a shining white blade that is made out of bone. It is suitable to stab rather than to slash.
Есть шанс использовать на себя "Лечение" 1 уровня при атаке.
Ладает из Miyabi Doll с шансом 0,05%

http://ro.doddlercon.com/wiki/images/7/7c/Tinyhakujin.pngHakujin[1]
A Кинжал with a shining white blade that is made out of bone. It is suitable to stab rather than to slash.
Есть шанс использовать на себя "Лечение" 1 уровня при атаке.
Падает из Страника с шансом 0,05%

http://ro.doddlercon.com/wiki/images/6/61/Tiny_kamaitachi.pngKamaitachi[0]
A legendary weapon with an extremely sharp blade.
Crit + 3, Скорость атаки + 3%.
Воздушный элемент.
Падает из Бумаги с шансом 0,05%

http://ro.doddlercon.com/wiki/images/7/76/TinyKazemashuriken-Daisharin.pngHuuma Giant Wheel Shuriken[3]
A heavy giant shuriken that is shaped like a bladed wheel.
Есть небольшой шанс открыть кровотечение у цели при атаке.
Двуручный.
Падает из Тенгу с шансом 0,05%

http://ro.doddlercon.com/wiki/images/7/76/TinyKazemashuriken-Daisharin.pngHuuma Giant Wheel Shuriken[4]
A heavy giant shuriken that is shaped like a bladed wheel.
Есть небольшой шанс открыть кровотечение у цели при атаке.
Двуручный.
Падает из Тенгу с шансом 0,05%

http://ro.doddlercon.com/wiki/images/4/45/TinyKazemashuriken-Rekka.pngHuuma Blaze Shuriken[0]
A Бумеранг of Fire property that gives off sparks like a spectacular firework when used.
DEX - 2.
Есть шанс прочтения "Огненный шар" 5 уровня при ближней атаки.
Двуручный.
Огненный элемент.
Падает из Samurai Spectre с шансом 0,05%

Отредактировано Madjack (2007-06-12 15:19:24)

0

5

Билды.

1) Тогатана- Тайджусту
STR- 89+1 (Джоб бонус)
AGI- 9+8
VIT- 49+1
INT- 28+5
DEX- 84+6
LUK- 1+4
Скилы: Touteki Shuuren- 10, Shuriken Nage- 5, Kunai Nage- 5, Huuma Shuriken Nage- 5, Tatamigaeshi- 1, Kagetobi- 5, Kasumigiri- 5, Kagegiri- 5, Utsusemi- 5, Nen- 5, Kagebunshin- 10, Ninpou Shuuren- 5, Issen- 10.
Остальное по вкусу.
Что могу сказать.
1. Такой нин- мега дорогой в каче. Сюрюкены ещё можно как-то пережить, но кунаи это ужас.
2. По поводу аги, многие говорят, что Ninja без аги- это не нин, отвечаю, с "Теневым клонированием" и цикадой "Utsusemi" никакое АГИ к чёрту не нужно.
3. Распространённое мнение по поводу финалки "Issen"- "Замена Азуре" ну или что- то типо того, отвечаю- рядом с Азурой этот скил и рядом не валялся, хотя использовать его намного проще.
Ну и в итоге могу сказать, что билд по сути не состоятелен- так для фана, ибо в нём рулят только Финалка- Issen, и Kagegiri, ну и Фуумой покидаться. 

2) Нинпою
Своего рода- виз... только скилы другие ^^.
Статы теже.
Для особо одарённых:
STR- 1+1
AGI- 9+8
VIT- 1+1
INT- 99+5+ (Остальное шмотом)
DEX- 99+6+ (шмот)
LUK- 1+4
Если качать чисто "маговские" скилы то думаю всё очивидно, но есть более интересный вариант:
Tatamigaeshi- 1, Kagetobi- 5, Utsusemi- 5, что это нам даёт- Татами- приминять его по назначению смысла нету, но у него есть хорошая особенность: "После использования умений персонаж получает иммунитет к дальним атакам на 3 секунды."- Работает на УРА, ханты отдыхали.
Kagetobi- этот скил придуман с хитростью, использовать хайд Ninja может только использовав скил- Kasumigiri, но мы его не берём- не беда, клипса с картой смоки нам в руки. (От кастов виза иногда спасает- если нажать успеете ^^)
И вот то, ради чего мы всё это затеяли- Utsusemi- цикада, спасает от 3-ёх ударов/выстрелов, это наш щит аля Faer Wall (Надеюсь написал правильно). Единственный минус который я заметил на пиратке- Выпав из клока син дал по мне Соник (Сверхзвуковой удар) результат- от удара я спасся, но стан по мне прошёл, было очень обидно смотреть как из меня сделали фаршик)
Вывод: надо жертвовать интой в пользу вит. Но в общем то это дело сугубо личное, решать каждому за себя.
Ещё один минус- Ninpou скилы "второй линии и дальше" требуют камень катализатор, который стоит денег. 
2) AGI (Метание)
84+6 STR
77+8 AGI
20+1 VIT
50+10 INT
44+6 DEX
1+4 LUK

Или:
94+6 STR
9+8 AGI
29+1 VIT
10+10 INT
95+6 DEX
1+4 LUK

4) "Незамтно всех мы закидаем"
94+6 STR (Аура Нинздя)
9+8 AGI
47+1 VIT
44+10 INT (Аура Нинздя)
71+6 DEX
1+4 LUK

Альтернатива:
94+6 STR
9+8 AGI
29+1 VIT
14+10 INT
94+6 DEX

5) Ниндзя-маг
Цитата:
1+1 STR
9+8 AGI
19+1 VIT
95+5 INT
99+12 DEX (Ашура с 3мя дропсами, Зером)
1+4 LUK
(как вариант качания в... пати? с рогом о_О?) 

(Безпалевный или Маразм Крепчал)
81+9 STR (Аура Нинздя, Богомол)
9+8 AGI
39+1 VIT
80+10 INT (Аура Нинздя)
59+6 DEX
1+4 LUK

Таблицы.

Так как у ниндзя только одна профессия, их таблица джоб опыта отличается от обычной таблицы. С 1 по 35 уровень нужно половину опыта соответствующего уровня вторых профессий. С 36 по 50 - половину от опыта вторых профессий + опыт соответствующего уровня первых профессий. С 51 по 70 требование опыта изменяется по другим параметрам.

Ниже представлена таблица джоб уровней.

http://i026.radikal.ru/0712/1e/eb36c1d30e4a.jpg

Джоб-бонусы.

http://night-clan.ucoz.ru/tmp/jbonus.gif

Отредактировано Madjack (2007-06-12 15:27:14)

0


Вы здесь » <~~~ On-Line World ~~~> » Бойцы Невидимого Фронта. » Полный гайд-описание: Ninja