<~~~ On-Line World ~~~>

Объявление

Дайте бедному форуму наконец умереть спокойно!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » <~~~ On-Line World ~~~> » Ремесло Торговли. » Все про... Алхимика (+гайд).


Все про... Алхимика (+гайд).

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

В этой теме я постараюсь рассказать все, что знаю про алхимика.
Если есть какие то дополнения или ошибки в моих словах - пишите, не стесняйтесь :)

Содержание:
1 - Какие бывают алхимики?
2 - Квест на торговца.
3 - Умения торговца.
4 - Квест на алхимика.
5 - Умения алхимика.
6 - Билды и шмот.
7 - Где качаться торговцу?
8 - Триксы и хитрости.
(Внимание! Цифра, указанные в содержании являются номером поста.)

Какие бывают Алхимики?

Начну с самой не опасной на первый взгляд (можно даже сказать травоядной) разновидности данного почти мифического подвида обитателей мира Рагнарека.

Алхимик ловкоудачливый в простонародье Варилка обыкновенная. Особой приметой данного подвида Алхимиков является поразительная ловкость и удачливость в варке зелий.
Основные навыки это Аптекарское зелье и Изучение зелий.
Основными тактикохимическими характеристиками (в дальнейшем тхх) являются:
Ловкость и Интеллект,которые влияют на варку зелий в пропорции 1:1
Так же ходят легенды, что качество свареных напитков зависит от Интеллекта (по проверенным данным).
Основной способ разведения данных Алхимиков исключительно тепличный : наличие приличного количества питания (едят алхимики исключительно зени), а так же Священника из подрязряда Полностьюобслуживающего.

Далее стоит упомянуть о хищных представителях семейства Алхимиков так называемых Алхимиках боевых.
В данном подвиде встречается большее разнообразие в тхх как то :

Алхимики толстокожие силовые как можно понять из названия в основном у особей данного вида развиты :
Телосложение (до достижения полной устойчивости к оглушению или близкие к тому значения)
Сила (второй по важности параметр тренируется с целью наносить максимальные повреждения кострами и кистолой)
Ловкость (данный параметр менее важен двух предыдущих однако о нем забывать не стоит т.к. он помагает сократить время разведения костра или увеличить скорость кидания кислотных бутылок)
Интелект (относительно не важный параметр ибо навыки Алхимика не требуют особо большого колличества энергии)
Удача (бесполезный параметр годный только для доведения Алхимика до полной устойчивости оглушению)
Выносливость (совсем уж бесполезный параметр сами подумайте по чему)
Рекомендовано выращивать данную разновидность Алхимиков с целью мелкого, среднего, особо крупного морального, физического, материального урона во время так называемых Гильдийских войн.

Алхимики скоростные силовые как можно понять из названия в основном у особей данного вида развиты (скажу только об отличиях от его старшего брата):
Выносливость (высокие значения сего параметра позволяют Алхимику скоростному уворачиваться от атак злобных монстров и достаточно быстро отмахиваться от оных всевозможными тяжелыми предметами)
Удача (Вполне возможно что на просторах сего мира и существует удачливая разновидность Алхимика скоростного но в своей практике таких зверей не встречал)
Телосложение (не самый важный параметр но все же про него забывать совсем уж не стоит)
Рекомендовано разводить сих особоей с целью максимально быстро получить заветный 99й уровень и перейти на следующий виток эволючии.

Алхимики озеленители (в простонародье Растишки) существа призабавные но мало изученные. Основное занятие выращивание травы. По средствам чего искореняют прочую живность в окружающей среде. У данной разновидности особо развиты:
Ловкость (дабы закопать и вырастить траву с максимальной скоростью)
Сила (помогать травке изничтожать бедных несчасных зверушек)
Выносливость или Телосложение (в зависимости от типа живности на который обычно охотится Растишка. Для охоты на людей предпочтительно развивать Телосложение, для монстров же Выносливость)
Интеллект (думает данное существо не очень часто поэтому высоко данный параметр не поднимается)
Удача (уважающий себя Алхимик расчитывает только на свою силу... ну и на траву конечно же)

Несколько слов добавлю также и про странную, но добрую мутацию Алхимиков Поддержки.
Основные навыки данной разновидности :
Ловкость (дабы с большой скоростью кидать бутылки в своих подопечных и в нападающих на них особей других разновидностей)
Телосложение (помогать выжить в местах большого скопления людских масс во время так называемых Войн Гильдий)
Сила (требуется для того чтобы не только стоять в сторонке но иногда подпалить костерок или закинуть в кого-нибудь кислотой)
Интеллект (хорошо бы иметь некоторое колличество, но не сильно много ибо всегда в себя можно кинуть синюю банку)
Выносливость и Удача (абсолютно бесполезные характеристики)

Отредактировано Ice Dream (2007-05-12 19:17:05)

0

2

Квест на торговца.

Для прохождения квеста требуется:

- профессия Novice
- 10 джоб-уровень
- 1,000 зени

Начало квеста - в гильдии торговцев в Альберте (левый нижний угол).

http://blinded.nm.ru/quest/merchant_quest_1.JPG

Поговорите с НПС по имени Шеф Mahnsoo, стоящим за стойкой.

http://blinded.nm.ru/quest/merchant_quest_2.jpg

Скажите ему о своем желании стать торговцем, и Mahnsoo первым делом потребует с вас членский взнос: 1,000 зени. Вы можете внести их двумя способами: либо сразу заплатить 1,000, либо дать по 500 зени до и после выполнения поручения. Последнее вы получите сразу после внесения платы: Mahnsoo попросит вас взять со склада посылку и отнести в один из четырех городов: Пронтеру, Геффен, Моррок или Излюд (подразумевается остров Биалан). Также Mahnsoo сообщит вам номер посылки. Запишите его где-нибудь, это важно.

Ступайте на склад, это портал снизу от вас. В закутке между ящиков расположились два НПС; вам нужен Член Гильдии Merchant'ов.

http://blinded.nm.ru/quest/merchant_quest_3.jpg

Скажите ему, что вы здесь с заданием на Лицензию, а потом сообщите город, в который вас послали, и номер посылки. Вы получите Delivery Box. Выходите из здания гильдии и идите к Warpra (верхний левый угол), чтобы попасть в нужный вам город.

http://blinded.nm.ru/quest/merchant_quest_4.jpg

Если это...

1. Пронтера, то ступайте в правый нижний угол города и ищите там НПС Kafra.

http://blinded.nm.ru/quest/merchant_quest_5.jpg

2. Геффен, то ступайте в верхний левый угол города и заходите в гильдию магов.

http://blinded.nm.ru/quest/merchant_quest_6.jpg

Внутри вы найдете НПС по имени Сотрудник Гильдии - отдайте посылку ему.

http://blinded.nm.ru/quest/merchant_quest_7.jpg

3. Моррок, то ступайте в правый верхний угол города и отыщите там гостиницу.

http://blinded.nm.ru/quest/merchant_quest_8.jpg

Справа от входа будет комнатка, в которой и находится JavaDullihan, но посылку нужно отдавать не ему, а его ученику - Dyer's Student.

http://blinded.nm.ru/quest/merchant_quest_9.jpg

4. Излюд, то ступайте в правый верхний угол города и садитесь там на корабль. Внимание, чтобы доплыть до Биалана, вам понадобится еще 150 зени!

http://blinded.nm.ru/quest/merchant_quest_10.jpg

Сойдя с корабля, вы сразу увидите НПС Kafra. Поговорите с ней, чтобы отдать посылку и заказное письмо.

http://blinded.nm.ru/quest/merchant_quest_11.jpg

После того, как вы отдадите одному из этих НПС посылку, отнесите полученный Voucher обратно в гильдию торговцев, к Члену Гильдии Merchant'ов. Он подтвердит, что все верно. Теперь возвращайтесь к Шефу Mahnsoo и говорите с ним.

http://blinded.nm.ru/quest/merchant_quest_12.jpg

Поздравляю, вы стали торговцем!

0

3

Описание скиллов торговца:

Mammonite.

Тратит сп : 5.
1 : 150% АТК, 100z.
2 : 200% АТК, 200z.
3 : 250% АТК, 300z.
4 : 300% АТК, 400z.
5 : 350% АТК, 500z.
6 : 400% АТК, 600z.
7 : 450% АТК, 700z.
8 : 500% АТК, 800z.
9 : 550% АТК, 900z.
10:600% АТК, 1000z.
Скилл огромный дамаг за счёт зеней. Зависит от аспд. Если вы идёте на батлахима этот скилл брать до 10 левела. Фактический единственный ударный скилл алхимика при контактном бое.

Enlarge Weight Limit.

Увеличивает количество веса, которое мерчант может носить мерч.
1 : +200 веса.
2 : +400 веса.
3 : +600 веса.
4 : +800 веса.
5 : +1000 веса.
6 : +1200 веса.
7 : +1400 веса.
8 : +1600 веса.
9 : +1800 веса.
10 : +2000 веса.
Очень важный скилл для боевых чаров. Большой вес позволяет переносить большее количество потов и мяса, соответственно дольше жить на гв. Для боевых чаров желательно 10й левел!

Pushcart.

Скилл влияющий на скорость передвижения с телегой.
1 : 55% от базовой скорости.
2 : 60% от базовой скорости.
3 : 65% от базовой скорости.
4 : 70% от базовой скорости.
5 : 75% от базовой скорости.
6 : 80% от базовой скорости.
7 : 85% от базовой скорости.
8 : 90% от базовой скорости.
9 : 95% от базовой скорости.
10 : 100% скорости.
Телега на гв используется в 10 случаях из 10. Скорость передвижения с ней для боевых чаров - важный параметр. Качать до 10.

Vending

Скилл позволяющий ставить магазин.
1 : Торговать 3мя вещами, предметами и всякой шляпой
2 : Торговать 4мя вещами, предметами и всякой шляпой
3 : Торговать 5ю вещами, предметами и всякой шляпой
4 : Торговать 6ю вещами, предметами и всякой шляпой
5 : Торговать 7ю вещами, предметами и всякой шляпой.
6 : Торговать 8ю вещами, предметами и всякой шляпой.
7 : Торговать 9ю вещами, предметами и всякой шляпой.
8 : Торговать 10ю вещами, предметами и всякой шляпой.
9 : Торговать 11ю вещами, предметами и всякой шляпой.
10 : Торговать 12ю вещами, предметами и всякой шляпой.

По сути не нужный скилл на гв, но тем немение, один из самых используемых скиллов в игре. вещи,разлные предметы и всякая шляпа рано или поздно приходится продавать.много брать не стоит,если вы конечно мерча спецально для продажи делать собрались то качайте до 10,а так до 5или чуток больше или ваше не брать.

Discount

Покупка у нпс по заниженной цене.
1 : 7% скидка
2 : 9% скидка.
3 : 11% скидка.
4 : 13% скидка.
5 : 15% скидка.
6 : 17% скидка.
7 : 19% скидка.
8 : 21% скидка.
9 : 23% скидка.
10 : 24% скидка.
Это удобно. Покупаешь дешевле, продаёшь дороже .

Overcharge.

Увелечение прибыли при продаже нпс-у.
1 : +7%.
2 : +9%.
3 : +11%.
4 : +13%.
5 : +15%.
6 : +17%.
7 : +19%.
8 : +21%.
9 : +23%.
10 : +24%.
Тоже удобство.
Item Appraisal.
Определение вещей без использования увеличилки. Цена на увеличилку настолько низкая, что тратить на такой скилл целый джоб -- бесполезная трата времени. До 99 левела можно истратить допустим тысячу увеличилок)). Это 40к зеней. Ни боевому ни мирному - не качать.

Один из часто используемых скилл билдов:

Mammonite 10
Enlarge Weight Limit 10
Pushcart 10
Vending 9
(40 джоб)

Квесты на скиллы:

Crazy Uproar (Lord Exclamation)

Требуется => 16 джоб
Дает +4 к STR на 5 мин.
Расход маны: 8 сп
Чтобы выполнить квест на скилл , надо пойти в Альберту 83/96 и дать Brynolf следующее:
7 Pearls
50 Mushroom Spore
1 Banana Juice.

Cart Revolution

Требуется => 35 джоб
Наносит повреждения, при наличии тележки, вокруг выбранной точки. Повреждение равномерно по всей площади 3х3 и равно:
150%+(Вес_телеги/80)% ,
при чём наносимые повреждения соответствуют элементу оружия в руках.
Все монстры при этом отлетают на 2 клетки.
Расход маны: 12сп
Чтобы выполнить квест на скилл , надо пойти в Альберту к пирсу к Gershaun. Его координаты 232/106. При себе для получения надо иметь:
15 Iron
30 Sticky Mucus
20 Fly Wing
5 Tentacles
2 Grape Juice.

Change Cart

Требуется 30 джоб
На севере Альберты по центру сидит в полисаднике мужик. К нему нужно подойти имея:
50 Trunks
20 Animal Skin
10 Iron.

Расход маны: 40сп
Скилл позволяет менять внешний вид тачки. Число вариантов растет с вашим уровнем. Новые телеги появляются на следующих левелах: 41, 66, 81, 91. Скилл работает все время, даже после дисконнекта, пока вы не отцепите от себя телегу.

Отредактировано Ice Dream (2007-05-12 19:18:17)

0

4

Квест на алхимика.

Для начала надо получить 40~50 джоб. Затем идем в Альдебаран, в гильдию алхимиков, она в левом нижнем углу города:

http://wiki.motronline.com/images/Q_Alchemist_00.jpg

Там стоит алхимик - Parmry Gianino, скажите ей, что хотите стать алхимиком, она предложит вам принести ей 100 mini furnaces(продаются в Геффене, в гильдии кузнецов по 150z вроде) и заплатить 50к(если не хотите платить, можете принести hammer of blacksmith и old magic book). Первый этап пройден.

Далее, нас посылают к профессору по имени Распутин (Rasputin Gregory) он находится в подвале здания гильдии алхимиков, снизу справа. Он пошлет нас к Дарвину(Darvin) внизу посередине если у вас 50 джоб. Если же нет, вам придется пройти математический тест : 1 вариант:

1) 12+23+34+45 =? - 114

2) 1000-36-227-348 =? - 389

3) 9765/3/5/7 =? - 93

4) (2646/7) + (13*28) =? - 742

5) With a 24% discount How much are 12 Red Potions5 Fly Wings, and1 Butterfly Wing altogether? - 909

6) What is the total weight of 3 Scimiters,2 Helms and 1 Coat? - 450

7) What is the total defense of a Biretta, Mantle, Opera Mask,Ribbon, Muffler, Boots, and Ear Muffs? - 22

8) If you buy 5 Helms with a 24% discount and sell it at 20%, how much do you earn? - 1760

в случае неудачи с первым вариантом, он предложит вам 2 вариант:

1) 13+25+37+48=? - 123

2) 1000-58-214-416 =? - 312

3) 12*24*3=? - 864

4) 10530/3/5/2=? 351

5) (35*19) - (1792/7) =? - 400

6) (2368/8) + (24*17) = ? - 704

7) (2646/7) + (13*28)=? - 742

8) If buying at a 24% discount What is the total price of 15 Green Potions, 6 Magnifiers and 4 Traps? - 934

9) What is the total weight of 3 Ring Pommels Saber, 4 Caps and 2 Boots? - 550

10) What is the total defense of a Bucler, Coat, Gas Mask, Big Ribbon, Ribbon, Sakkat and Glasses? - 16

11)How much zeny do you make if you buy Tights at a 24% discount and sell it at 20% of the normal price? - 2840

У Дарвина мы будем учиться смешивать поушены. Возьмите 3 medicine bowl(они продаются на первом этаже у Gever Al Sharp), 3 emty bottle, 1 white herb, 1 yellow herb, 1 red herb и идем к парню, сначала он сам расскажет как надо мешать поушены, а вы просто повторяйте то, что он сказал идем обратно к профессору. 2 этап пройден

Распутин направляет нас к следующему ученому - Ван Хелмонту (Van Helmont), который находится снизу, справа. Он скажет, что вам надо сходить к Granpa Parachmist,что в Геффене. Чтобы поговорить с дедком, вам надо пройти квест на микстуру\контерогент, так что вам надо 2 alchogol, 1 detrimindexta, 1 karvodailnirol 2 emty bottle и 6к.

Вот сам квест: В инвентаре у нас должны быть alchogol, detrimindexta и karvodailnirol, идем в Альберту и заходим в дом:

http://wiki.motronline.com/images/Q_Granpa_01.jpg

В здании поднимаемся на второй этаж, к дальней двери. В комнате двое, нам к тому кто дпльше от входа его зовут Merchant Louitz, говорим с ним и выбираем talk about solutions (Убедитесь что в инвентаре у вас есть alchogol, detrimindexta и karvodailnirol), он пошлет нас в Геффен, там ищем мужика на внутреннем кольце города справа по имени Aure Dupon, в разговоре с ним выбираем talk about Mongelshtein. Вот и все, идем к дедушке в гильдии кузнецов и мешаем микстуру(1 alchogol 1 karvodailnirol 1 empty bottle 3000z) и контерогент (1 alchogol 1 detrimindexta 1 empty bottle 3000z). Возвращаемся обратно в гильдию алхимиков, отвечаем на вопросы так:

1 неважно что

2 Karvodailnirol

3 неважно

4 Detrimindexta

Часть №3 готова.

Уф, вам еще не надоело? Если нет, то идем в верхний левый портал, там стоит Николас (Nykolas Flamel), он покажет вам белеберду какую-то из букв и несколько слов, выбираем то слово, которое можно составить из данных нам букв:

1 tiger

2 endure

3 evergreen

4 potionmerchant

После этого теста он даст нам несколько вещей(ни в коем случае не продавайте их), так же вы должны добыть 5 coal и купить 5 mini furnaces. Дальше путь наш лежит в Юно. В левом нижнем углу(на картинке) города есть здание на втором этаже которого стоят два брата Bain и Bajin, у них мы выполняем следующий квест: В Юно (Yuno), в нижнем левом углу карты дом (yuno: 50,103), поднимаемся на 2й этаж, там находим братьев алхимиков Bain и Bajin. поговорив с ними мы узнаем, что за некий лут:
5 Mini Furnace
5 Coal
5 Burnt Tree (Half Burnt Log)
5 Fine Sand (Glitter Powder)
1 Mixture
3 r.oridegon
3 r.elunium
2000 зеней
Мы можем получить 3 gold или 5 ruby, шанс 50/50. Квест можно проходить много раз, пока вам не надоест. Добраться до Юно можно через кафру из Альдебарана или на дирижабле из Излюда.

http://wiki.motronline.com/images/Q_Alchemist_01.jpg

Возвращаемся к Николасу, после идем к Parmry Gianino, а после нее на второй этаж, там глава гильдии алхимиков, после разговора с ним вы станете алхимимком.)))

Отредактировано Ice Dream (2007-05-12 17:55:39)

0

5

Умения Алхимика

http://rodatazone.simgaming.net/picture/skills/merchant_alchemist.gif

http://img.ragnarokonline.com/game/image/alchemist_skilltree.gif

Название: Axe Mastery
Максимальный уровень: 10
Форма скилла: пасивный
Действие скилла: увеличивает повреждения от оружия Axe-типа
(топор). на 3*Уровень Скила, игнорирует VitDEF

Название: Potion Research(Leaning Potion)
Максимальный уровень: 10
Форма скилла: пасивный
Действие скилла: увеличивает восстанавливающие способности лечащих вещей на 5%*Уровеь скила. Добавляет к шансу варки на 1%*Уровень Скила.

Название: Prepare Potion (Pharmacy)
Максимальный уровень: 10
Форма скилла: активный
Действие скилла: создать зелье. 1 Medicine Bowl тратится с каждым использованием скилла. Для создания каждого зелья требуется соответственный гид (Creation Book).

Название: Bomb (Demonstration)
Максимальный уровень: 5
Форма скилла: активный
Цель: на площадь 3x3
Время действия: 40 +Уровень Скила (сек)
Действие скилла: поджечь землю с помощью Fire Bottle. Требуется 1 Fire Bottle. Наносится повреждение от огня по противнику - (100+20*уровень скила)% ATK , также существует шанс сломать оружие противника = 1%*уровень скила. Скил нелязя применять на врага, те площадь куда кидается бутылка должна быть пустой. Карты дающие увеличения АТК в % (такие как Hydra, Skeleton Worker) не учитываются. карты повышающие в числовом эквиваленте работают (такие как Zipper Bear)

Название: Acid Terror
Максимальный уровень: 5
Форма скилла: активный, атака
Цель: противник
Требуется: 1 Acid Bottle.
Действие скилла: Кинуть в противника ядовитой кислотой урон равен (100+40*Уровень Скила)% ATK . Существует шанс сломать броню противника и вызвать кровотечение.
Уровень скила 1: 3% сломать броню и 3% Вызвать кровотечение
Уровень скила 2: 7% сломать броню и 6% Вызвать кровотечение
Уровень скила 3: 10% сломать броню и 9% Вызвать кровотечение
Уровень скила 4: 12% сломать броню и 12% Вызвать кровотечение
Уровень скила 5: 13% сломать броню и 15% Вызвать кровотечение
Игнорирует Дефенс противника и его флии (потому что от гранаты не увернуться) Тк атака удаленная, блочится пневмой, но шанс поломки остается(урона не нанесем, зато нагадим). Кайри на враге спасает от поломки, как и автогрвард у крузов, поэтому не плохо чтоб сначала врага кто нибудь пнул, а потом наш выход. Карты дающие увеличения АТК в % (такие как Hydra, Skeleton Worker) не учитываются, карты повышающие в числовом эквиваленте работают (такие как Zipper Bear). Элемент оружия не передается на эту атаку.

Название: Potion Pitcher
Максимальный уровень: 5
Форма скилла: активный
Цель: игроки
Действие скилла: кинуть зелье в игрока который состоит в вашей гильдии или находится в вашей пати или на себя. От уровня зависит какой вид зелья можно кинуть, соответственно от вида зелья зависит кол-во восстанавливаемого Hp/Sp.При повышении уровня еще усиливается действие, плюс вит и инт у того в кого кидаем также влияет на эффективность, плюс Learnin potion усиливает действие. Для использования скилла требуются соответствующие зелья.
1 уровень: кинуть Red Potion эффективность +10%
2 уровень: кинуть Orange Potion эффективность +20%
3 уровень: кинуть Yellow Potion эффективность +30%
4 уровень: кинуть White Potion эффективность +40%
5 уровень: кинуть Blue Potion эффективность +50%

Название: Summon Flora
Максимальный уровень: 5
Форма скилла: активный
Цель: на площадь
Действие скилла: вызывает монстров, в зависимости от уровня скилла. Нельзя вызвать двух монстров одного вида. Для использования требуется Plant Bottle.
1 уровень: Mandragora
2 уровень: Hydra
3 уровень: Flora
4 уровень: Parasite
5 уровень: Geographer

Название: Summon Marine Sphere
Максимальный уровень: 5
Форма скилла: активный
Цель: на площадь
Действие скилла: вызывает Marine Sphere чтобы она взорвавшись уничтожила противников. Можно вызвать сразутолько 3 Marine Sphere. Максимальное кол-во HP зависит от уровня скилла. Для использования скилла требуется Mine Bottle.

Название: Chemical Protection Weapon
Максимальный уровень: 5
Форма скилла: активный
Цель: игроки
Действие скилла: делает одетое оружие неразрушимым во время действия скилла, текже защищает его от скилла Rouge снять оружие.

Название: Chemical Protection Shield
Максимальный уровень: 5
Форма скилла: активный
Цель: игроки
Действие скилла: делает одетый щит неразрушимым во время действия скилла, текже защищает его от скилла Rouge снять щит.

Название: Chemical Protection Armor
Максимальный уровень: 5
Форма скилла: активный
Цель: игроки
Действие скилла: делает одетую броню неразрушимой во время действия скилла, текже защищает ее от скилла Rouge снять броню.

Название: Chemical Protection Helm
Максимальный уровень: 5
Форма скилла: активный
Цель: игроки
Действие скилла: делает одетый шлем неразрушимым во время действия скилла, текже защищает его от скилла Rouge снять шлем.

Варка потов

Процент успеха для варки потов.

шанс(%)=LeaningPotion+Pharmacy*3+JobLevel*0.2+Int*0.05+ Dex*0.1+Luc*0.1+MOD;

Для
Red Potion
Yellow Potion
White Potion
Anodyne
Aloevera
MOD= +20;

Для
Blue Potion
MOD= -5;

Для
Condensed Red Potion
Condensed Yellow Potion
Condensed White Potion
MOD= -10;

Для
Alcohol
MOD= +10;

Для
Glistening Coat
MOD= -10;

Для
Bottle Grenade
Acid Bottle
Plant Bottle
Marine Sphere Bottle
MOD=0;

0

6

Билды.

Скилл билды.

1) С неполной хим защитой:
Learning Potion 10.
Pharmacy 10.
Demonstration 5.
Acid Terror 5.
Potion Pitcher 5.
Остаётся 14 поинтов, которые чаще всего уходят на хим защиту:
Chemical Protection - Helmet 3.
Chemical Protection - Shield 3.
Chemical Protection - Armor 4.
Chemical Protection - Weapon 4.

2) С полной хим защитой:
Learning Potion 10.
Pharmacy 10.
Acid Terror 5.
Potion Pitcher 5.
Chemical Protection - Helmet 4. (по сути сюда бросается лишний поинт - скилл используется редко)
Chemical Protection - Shield 5.
Chemical Protection - Armor 5.
Chemical Protection - Weapon 5.

3) С полной хим защитой и костром:
Learning Potion 10.
Pharmacy 6.
Acid Terror 5.
Demonstration 5
Potion Pitcher 5.
Chemical Protection - Helmet 3.
Chemical Protection - Shield 5.
Chemical Protection - Armor 5.
Chemical Protection - Weapon 5.

Бонусы от джобов:
http://i020.radikal.ru/0712/b7/5a4e0d0dcdbc.jpg

Стат билды и эквип.

Здесь немного подробно разобранно два гибрида. Оба подходят для участия в гв и имеют достаточно гибкие статы чтобы перестроить их после 80-85 левела.

(билды расчитаны на 99й левел, что является не совсем верным подходом . Желательно расчитывать билды на 80, 85, 90, 95, 99 левел, чтобы можно было получать определённую выгоду из билда на определённом левеле.)

WoE\PvM билд, химика ломателя:
на 99 (плюс свободные поинты):
стр: 41+9 (крейзи апроар)
аги: 51+9
вит: 77+3 (на гв, вит легко доводится до 88 пушкой с 4 фабрами и двумя спорами в ассесори)
инт: 23+7 (лорд клоузес, в расчёт не беру из-за стоймости, на кач лучше заточить больше дешёвый чайн мейл и вставить туда стил чон чон, на гв использовать силк робу)
декс: 82+8 (с блессом будет 100 декс, это очень большая скорость каста на гв, а что от ломателя ещё требуется?)) Хотя скорость и не максимальная.
лак: 1+2 (если надеты розари-крестики)

Такой химик имеет большую выживаемость на гв\пвп. Фактический это витовый гибрид направленный, явно не в сторону пвм. Задачей такого хима на гв, является ломать с достаточно большой скоростью, армор\оружие врагам. Естесственно защищать хим-обкастом своих. Дамагер из такого хима, слабоватый. Танков и выраженных-вит персов, убивать будет, практический нереально, даже дамаговой пушкой с гидрами.

Из одежды такому химику желательно:
На кач:
Saber с картами 20% по расе (или две по расе один по размеру - например 2 карты hydra+ skeleton worker на bathory),
Chain mail с steel chonchon card или картой против скилла определённого моба (например bathory card защищает, от скилла батори, что является очень удобным в андеграунде).
Boots с matyr card (возможно с eggyra card для более частого использования телеги.).
В manteau(желательно) или muffler(более дешёвый вариант), я бы вставил raydric card. Если денег не много (например как у меня ^_^), то можно и whisper card. Такой чар, конечно не обладает супер высоким фли, но виспер зачастую, при определённых мобах спасает больше чем райдрик.
Bone Helm на голову(для большего количества дефа - мобы в основном бьют нейтралом - деф на каче важен!).
Welding Mask на лицо (2 дефа+10% защиты от огня, лишними не бывают).
В ассесори можно много разного поставить,  Ancient rosary [1](надеваются после 90 левела!!) с yo yo card(5 лаки доджа) и  safety ring и много другого( clip\rosary\glove например c картой smokie).
На гв:
желательно иметь антифриз( marc или evil druid card в армор), thara frog card в щит, так же mars\ dustiness карту в мантию, ragamuffin manteau(против визардов и любых магически атак),
crystal pumps(10 мдефа против маг атаки+небольшой антистан из-за 5 лака),
poo poo hat - 10% от деми-хьюманов.
оружие с различными статусными картами (такой хим не является дамагером, сила прокачена фактический только для кача! статусные карты пока что у нас работают). Описание оружия, статусных карт будет ниже.

Такой гибрид можно слегка изменить:
убрав вит до 70, добавив силу до 60 и остальное в аги (57+9), это сделает его более пвм-ным, и при этом он не сильно потеряет своих гв качеств.

так же можно изменить сильно в сторону гв, сделав например:
стр 31+9
аги 34+11 (с матиром)
вит 82+3
инт 5+7
декс 98+8
лак 1+2
ОЧЕНЬ быстрые касты, позволят выполнять задачи за троих химов на гв. Плюс с такой витой, можно проходить прекасты (надев пушку с 4 картами fabre и крестики с spore card), практический любой сложности.
Видел скрины билдов с стр 20 и аги 1, но думаю пока они не для нашего сервера. Чистых гв химов-ломальщиков, скорее всего, создать можно только с помощью целой гильдии.

Гибрид аги\вит очень удобный на каче, но всё же имеющий достаточно большую значимость на гв:
на 99й левел:
стр: 61+9
аги: 83+9 (матир , аспд = 174)
вит: 57+3
инт: 11+7
декс: 62+8
лак: 1+2 (крестики)

Такой билд удобен большим фли (более 200), достаточно большую силу (80 силы с блессом или 90 с блессом и двумя ancient ring(с картой mantis)+ burning bllod bandana). Считаю такой билд, некой идеальной серединой, для кача и гв одновременно. Декс 80 на гв (естессно с блессом, а кто на гв без него?)) позволит кидать банки с очень не слабой скоростью! С последним фиксом статуса стана, такой билд, будет достаточно сложно убить, даже не смотря на невысокий вит.
Возможно серьёзные прекасты (дефы противника), он не будет проходить, но в мясе рулить, несомненно будет. Уворачиваться от такой дексы будут только аги и выраженные аги\вит чары! Вит 60 позволит лечить себя с помощью поушен питчера порядка 1300-1600к (пишу цифры на глаз - просьба подкорректировать). Попадать по такому чару возможно будет или толпой (падает фли) или оружием с муммиями, которое повышает хит, зато при этом понижается дамаг (из-за отсутствия гидр). 174 аспд с сабером позволит ему наносить вполне приличный дамаг, засчёт силы+аспд.

Из эквипа такому химу на кач желательно иметь:
Whisper card в мантию(гибрид агильный, поэтому +20 фли это удобство).
Rosary с yoyo card для фли (если пересчитывать на калькуляторе под большее аспд, то kukre card, в любых доступных для левела ассесори, будут очень кстати).
Matyr или male thiefbug card в ботинки(опять же - желательно подогнать под аспд для кача на калькуляторе).
Для головы на кач, я приверженец бон хельма, ибо 9-10 дефа (при заточке +4), лишними не могут быть никак. Но при условии, что до определённого аспд или бонуса на силу, не хватает определённого количества поинтов, возможно я бы выбрал другой вариант. (burning blood bandana +2 стр, или ghost bandana +2 аги).
Ears of the Devil(+1стр+1деф) на уши =), или welding mask на лицо по выбору, зависит от бонуса к которому стремимся.

На гв желательно иметь стандартный выше перчисленный эквип минимум (тара, попо, рагамуффин манто), +мдеф\элемент эквип (марс, дастинесс, рыба,), +эквип на фли. Ибо с аги 90 есть смысл всё же надевать фли эквип и рулить в определённых ситуациях.

Такой билд можно изменить в сторону пвм добавив силы и уменьшив вит:
стр 81+9
аги 87+11
вит 47+3
инт 5+7
декс 42+8

Отредактировано Ice Dream (2007-05-12 19:11:47)

0

7

Где и как качать торговца?

Есть два основных варианта кача:
1. В пати (партии) - постоянной гильдийской (если качаетесь вместе с вашей гильдой, но примут вас туда в лучшем случае после 35 лвл- и то в начинающую). - постоянной дружеской (оптимальный вариант - игра с друзьми). - временной (созданной по объявлению "ищу пати" или за зени: смотрите предложения по раскачке персонажей)

2.В одиночку (соло): этот путь подходит для агильных и некоторых других билдов. Здесь все зависит от билда и вашего терпения: кач более долгий, зато весь лут ваш! Если грызет одиночество, заведите себе питомца или периодически ходите с кем-нибудь в пати: все веселее.

Собственно, где качаться: Место кача, как ни парадоксально зависит от типа вашего инета: 1. если идет оплата по времени и тп, то критично соотношение опыт/час. Берем мяса "под завязку", (или аколита) и идем качаться на енотах-смоки, крабах-вадонах, и тп (вобщем, если переживете один удар моба, качайтесь на нем; требуется много зени). Кстати, можно идти в пати с танком большого уровня и пока мобы будут обрабатывать танка, изничтожать их потихоньку (правда, танк должен обладать большим терпением, и/или получить за это терпение зени).
2. Если проблем с временем нет, изничтожаем мобов неторопливо, без стессов, не тратясь особо на зени и собирая лут. Если качаться по 4-5 часов в день (это для больших фанатов кача манчкинов - прочим не советую, игра быстро приестся), то уровни будут ползти один за другим. Если вы не торопитесь к 99 лвл, сперва рекомендую кузнечиков-рокеров, лягушек и пчел (например, пара локаций к западу от Пронты, а затем (примерно с 18-20 лвл) ваш путь лежит в Канализацию Пронтеры (попасть туда можно, переговорив с НПЦ-охранником в замке Рыцарей, северо-запад Пронты). В канализации 4 уровня, эффективный кач идет на 2-3м; на 4-й в одиночку не ходите до 30 лвл минимум, там самцы-жуки агресы + ходит босс Золотой Жук. В принципе, с 20 лвл можно вести тотальное истребление зомби и прочей живности на 1-2 уровне Подземелья Пэйона, с 35-40 лвл начать войну с ядовитыми грибами-спорами в Подземелье Геффена 1ур (а можно просто на локациях, где они водятся-это касается и других мобов ). Ну также неплохие места Муравейник и Подземелье Орков (правда, не для всех билдов, ну тут уж сами выберете, где вам лучше). Также для торговцев 20-40 лвл хороши Подземелье Байлана (остров, можно попасть только через порт Изулуда) 1-2 уровень и Лесной Лабиринт (одна локация к северу от Пронты, вход пока не выделен на карте, пройдите вдоль северной границы локации и его найдете).

Место кача надо выбирать, исходя из параметров вашего чара (Деф-защита, чем выше тем лучше; Атк-атака, величина урона; АСПД-скорость атаки; Хит-точность попадания). Собственно, здесь все понятно: чем выше параметры, тем более сильных монстров вы можете использовать для кача. Значения зависят от базовых параметров (Стр и пр.), а также эквипа, карт и обкаста.

0

8

Триксы и хитрости профессии.

Здесь собственно информация, которую многие почему-то скрывают, считая ,что это их личные достижения и посторонним об этом знать незачем. Я же несколько другого мнения, я думаю, что если человек обладает достаточным умом и смекалкой, то он все равно сам постигнет эти хитрости, а если человек не особо смышленный, то даже расписанное подробно руководство не поднимет его на высокий уровень.

Вообщем некоторые триксы в применении скиллов. Начнем пожалуй с самого опасного и интересного скилла на ГВ - костра.
С последними изменениями и введением адвансед классов, алхимики (и сины) были единственными, для кого эти фиксы оказались благоприятными. У синов включили клоакинг не у стен, а нам - нам повезло куда больше, теперь костер можно кидать под ноги врагам!! (раньше можно было кинуть его лиш в свободные 3*3 клетки, что очень мешало). Теперь алхимикам развязали руки, применение этого скила неограничено - в обороне и атаке, на балконе и в узком проходе, можно вседа пакостить вражинам =).Ходили слухи, что костры не передают статусы, я было тоже в это поверил, но решил на всякий случай проверить - после фикса это произошло или нет, но костер статусы ПЕРЕДАЕТ. Тоесть теперь можно спокойно накидав врагам под ноги огня, одевать статусынй мечик и выдавать им еще одну порцию бяки. Так же по личным наблюдениям - костер меняет свой статус в при смене оружия химиком. Поэтому сначала можно одеть блейд с магнолиями, закерсить всех, потом сменить на савардж беби и застунить маловитовых. Различные вариации можно придумать - чем больше у вас фантазии тем б`ольшую пакость вы можете сотворить =).

Так же существует тактика удержания гейта в замке одним химиком, осуществляется с помощью покрывания точки респаума и 7-10 соседних кострами. Таким образом можно существенно задержать атаку, и, например, дать вашему дефу встать в новый замок свободно. Так же можно в лотерее удерживать замок от разношерстных атак более слабых противников, если ваша гильдия вдруг неожиданно взяла этот замок несколько раньше, чем нужно.

Еще можно сочетать полноценный деф на гейте с зоной костров, это достаточно опасно, поэтому нужно быть аккуратным при их использовании, чтобы не поломать оружие своим же согильдийцам (ведь костер атакует на ГВ абсолютно всех, кроме самого алхимика).

Небольшая фишка с убеганием от толпы. Если вас окружают на ГВ, киньте рядом с собой костер и встаньте в него. Это несоклько отпугнет врагов, в это время нужно выстроить дорожку из котров и вылезти из окружения. Далее "окопаться" в проходе или убежать.

Так же "костристость" местности можно регулировать, учитывая, что костер занимает 3*3 площадь, в зависимости от целей применения скилла можно варьировать насыщенность кострами определенного участка. Например если цель - просто задержать атаку для выполнения маневра вашей партией или гильдией - можно кидать костры реденько, раз через 2 клетки, так, чтобы они не накладывались друг на друга. Если же цель максимально застопорить сильную атаку - костры следует располгать чередуя редкие и насыщенные участки (там, где в каждой клетке по центру костра), тем самым можно добиться рассредоточения атаки. Эту же систему можно использовать и в обороне гейта - от респа вести редкие костры, а на границе локиса максимально увеличивать плотность.

Собственно количество фишек со скилами опять же ограничено только вашей фантазией. Выдумывайте, проверяйте..

Асид террор - тут все куда скроменее, единственный плюс этого скилла, что он тоже передает статусы. А так же не смотря на то, что применяется на расстоянии - является млее атакой (после фикса не тестил, возможно поменяли). Обычно присты стаят пневму на того, в кого летят айсиды, и потом в недоумении смотрят - откуда же идет дамаг.

0


Вы здесь » <~~~ On-Line World ~~~> » Ремесло Торговли. » Все про... Алхимика (+гайд).